Многоканальная (или интегрированная) фандрайзинговая кампания становится частью жизни НКО

Фарра Тромпентер (Farra Trompenter), вице-президент компании Big Duck (США), делится секретами проведения фандрайзинговой кампании, которая позволяет значительно увеличить приток пожертвований.

Фарра Тромпетер и ее коллега Рэйчел Хоуп Аллисон (RachelHopeAllison) уже более десяти лет занимаются разработкой онлайн стратегий и кампаний по привлечению средств. Основываясь на своем опыте, они составили для фандрайзеров НКО список из 12 «ингредиентов» успешной многоканальной кампании:

  1. Определите цели и решите, какие из них наиболее приоритетны. – Кампания не только помогает привлекать средства, но также позволяет расширять контакты и формировать конструктивные взаимоотношения с теми, кто Вас поддерживает.
  2. Выясните, какие новости, имеющие отношение к Вашей миссии, активно обсуждаются в данный момент. – Добейтесь того, чтобы информация о работе Вашей НКО попала в эти новости и стала известна донорам и другим аудиториям.
  3. Сделайте так, чтобы новостная информация отражала краткосрочные цели организации. – Какие шаги предпринимает Ваша НКО, и какие стратегии и походы использует в настоящий момент для выполнения своей миссии?
  4. Определите конкретную проблему, решению которой может посодействовать размещение информации в новостях. – Желательно, чтобы Вы сообщали не только о существующих потребностях, но в большей степени предлагали конкретные варианты решения проблемы.
  5. Обозначьте достижимую цель. – В сочетании с информацией о Вашем варианте решения проблемы, она поможет донорам понять, как они смогут повлиять на ситуацию, и в чем будет выражаться это влияние.
  6. Выберите самые подходящие каналы для выхода на Вашу аудиторию. – Представьте себя на месте доноров. Вы все еще уверены в том, что они открывают каждый  email; выражают «симпатию» («Like») каждому обновлению на Facebook; и посещают Ваш веб-сайт  хотя бы раз в неделю, чтобы узнать, не появилась ли новая информация?
  7. Составьте календарь крайних сроков. – Отметьте праздники (иные события) и «дедлайны» поэтапного распространения информации. Позаботьтесь о том, чтобы каждый этап был продолжением рассказа о Вашей организации.
  8. Найдите способы отразить особый стиль и характер Вашей организации. – Разработала ли Ваша организация собственный бренд, который используется во всех материалах?
  9. Формулируйте каждое обращение к аудитории в форме призыва к действию. – Чем проще и понятнее Ваша просьба (сделать пожертвование, присоединиться к деятельности/акции), тем больше шансов получить отклик.
  10. Постепенно доведите до сведения аудитории все компоненты Вашего рассказа. – Тогда сообщество начнет давать обратную связь.
  11. Обязательно проинформируйте свою аудиторию о том, как Ваша деятельность повлияла на ситуацию. – Не забудьте поблагодарить людей за помощь и сообщить о конечном результате. Тогда Вы сможете рассчитывать на дальнейшую поддержку.
  12. Проанализируйте результаты кампании. — Сравните их с опытом прежних кампаний; оцените эффективность и показатели отклика; и сделайте выводы на будущее.

Пользуйтесь этими подсказками и добивайтесь успеха!

Источник: Nten

Добавить комментарий