Мы фандрайзера узнаем по привычкам

Компания CauseVox, которая предоставляет малым и средним НКО платформу для онлайн-фандрайзинга, проанализировала опыт успешных фандрайзеров и выяснила, что у них есть общие привычки.

Если Вы не являетесь профессиональным фандрайзером, то Вам очень пригодятся семь советов, в которых Роб Ву (RobWu), учредитель CauseVox, обобщил опыт тех, кто успешно привлекает средства для добрых дел в виртуальном пространстве:

  • Занимайтесь фандрайзингом лично. – Работа в режиме онлайн не признает «обезличенного» общения. Личные связи – залог доверия и успеха.
  • Для распространения информации о добрых делах используйте методы, которые лучше всего подходят для конкретной аудитории. – Не заваливайте «друзей» и «сторонников» сообщениями. Существует множество разных методов. Выбирайте те, которые учитывают особенности и интересы каждой группы.
  • Поддерживайте искренние взаимоотношения. – Используйте индивидуальный подход, когда хотите объяснить, почему инициатива конкретной организации заслуживает поддержки.
  • Каждому, кто проявил интерес к Вашему обращению, объясните, каким образом даже самый маленький вклад может повлиять на конкретную ситуацию. – Многие люди отказываются сделать пожертвование, потому что не верят в то, что их помощь что-то изменит.
  • Добрые дела стоят того, чтобы посвящать фандрайзингу много времени сил. – Привлечение средств – это трудная работа. Порой Вы с нетерпением ждете окончания кампании.  Однако опытные фандрайзеры знают, что работа никогда не заканчивается, зато всегда найдется то, что надо сделать.
  • Напоминайте своей аудитории о том, что добрые дела всегда ждут их поддержки. – Информируйте своих «друзей», «сторонников» и членов семьи о прогрессе в работе по привлечению средств. Это хороший повод напомнить о возможности оказать благотворительную помощь.
  • Благодарите людей за поддержку. – Всегда благодарите доноров и сторонников, независимо от размера помощи. И тогда они не раз откликнутся на Ваше обращение.

Желаем успешного фандрайзинга!

Источник: Nten

Добавить комментарий