Уму и сердцу сложно прийти к согласию

Компания eBay, которая предоставляет интернет-платформы для продажи товаров, и известная в некоммерческих кругах консалтинговая организация npfSynergy (Великобритания) провели одинаковые опросы и получили разные сведения о предпочтениях доноров.

На веб-сайте, предназначенном для покупок, продаж и пожертвований, компания eBay предложила увеличить стоимость каждой покупки на один британский фунт для поддержки добрых дел. При этом пользователи, которые расплачивались за покупки, должны были выбрать наиболее предпочтительные направления деятельности НКО из 17 предложенных вариантов. Команда nfpSynergy также провела опрос и изучила ответы 1000 взрослых британцев.

В результате выяснилось, что пользователи eBay более склонны жертвовать средства на «борьбу с раком предстательной железы, кишечника и тестикул». Однако участники опроса npfSynergу выбрали этот же ответ только в 25% случаев. Также, 29% респондентов были готовы пожертвовать свой фунт, чтобы «помочь молодым людям излечиться от рака»; но на сайте eBay этот вариант поддержала лишь четверть покупателей.

Каждый пятый респондент npfSynergу готов поддержать «маленькую британскую НКО, чтобы она могла помогать людям в своем сообществе», а пользователи eBay «отодвинули» этот вариант на предпоследнее место.

Авторы отчета допускают, что аудитория eBay более эмоциональна по сравнению с выборкой npfSynergу из 1000 человек, которая, возможно, лучше отражает состав и мотивации населения Великобритании.

Источник: Civilsociety

Добавить комментарий