Разумные способы привлечь деньги и друзей, организовывая веселые мероприятия

1Фандрайзинговый марафон – надежная «рабочая лошадка» для сбора средств в сложные экономические времена. Мишель Геноу (Michelle Gienow) собрала несколько полезных советов от экспретов-фандрайзеров и организаторов мероприятий о том, как запустить марафон для сбора средств и повышения информированности о той или иной проблеме, или улучшить уже существующее мероприятие.

Выберите групповое занятие, которое соответствует миссии организации: так например, мероприятие — «прыгофон» для Общества по борьбе с аутизмом (TheAutismSociety), которое прошло в батутных центрах по США. С одной стороны, мероприятие привлекло больше пожертвований, с другой – было интересно для семей с больными аутизмом, которые обычно не участвуют в традиционных фандрайзинговых мероприятиях.

  • Планируйте заранее: Фонд Морриса по охране животных (TheMorrisAnimalFoundation) тратит год, чтобы спланировать ежегодный марафон с собаками, проходящий одновременно в пяти городах по всей стране, привлекающий более 600 участников и собирающий в среднем 70 тыс. долларов.
  • Сбалансируйте цели: привлечение средств или внимания? Обычно марафон самоокупаемое мероприятие, которое должно обеспечивать само себя с самого начала через сборы с участников. Для того, чтобы максимизировать количество участников, необходимо установить небольшой сбор для участников, но такой который позволит окупить мероприятия, поэтому эксперты советуют спрогнозировать сколько участников вы ожидаете и каков бюджет мероприятия, и рассчитать стоимость исходя их этих данных.
  • Помогайте участникам марафона собирать для вас деньги. Фандрайзинг не заканчивается сбором за участие в мероприятие. Предложите участникам помочь вам со сбором средств в ходе мероприятия и поощряйте тех, кто оказался наиболее успешным. Их основным заданием должно быть распространение информации о сборе пожертвований.
  • Просите пожертвования в нужный момент: Просить о пожертвовании нужно в самом начале организации марафона, когда все находятся в приподнятом настроении и окружены людьми, тогда самое время исполнительному директору вытащить смартфон и призвать всех сделать смс или онлайн пожертвования прямо на собрании.
  • Обратная связь: не забудьте поблагодарите участников, и особенно волонтеров, проведите опрос по итогам мероприятиям, спросите участников как все прошло и что можно улучшить. Тем самым Вы помогаете участникам почувствовать сопричастность и необходимость участия в следующем году.

Источник: The Chronicle of Philanthropy

Добавить комментарий