Управляйте собственным стилем фандрайзинга

Андрэа Кихльштедт (Andrea Kihlshtedt), создатель системы стилей фандрайзинга, в своей специальной статье для Американской ассоциации фандрайзеров обещает помочь читателям найти наиболее подходящую для них роль в фандрайзинге   и призывает специалистов в области сбора средств осознать свой собственный стиль в профессии. Кихльштедт разработала инструмент для оценки собственного стиля в фандрайзинге (Asking Styles System), который позволяет незамедлительно получать результаты оценки онлайн.

После долгих лет наблюдений за людьми, которые безуспешно старались усвоить конкретный «правильный» стиль фандрайзинга, Кихльштедт пришла к выводу, что разные люди по-разному подходили к фандрайзингу в зависимости от того, какой у них темперамент. Люди разного темперамента могут быть одинаково эффективны в повседневной жизни, почему же тот же принцип не может быть применен к фандрайзингу? Так появился инструмент для оценки фандрайзингового стиля, который основан на ключевых вопросах: кто вы – интроверт или экстраверт; какой у вас тип мышления —  интуитивный или аналитический. Таким образом, ответы на вопросы образуют 4 стиля фандрайзинга:

  • Сотрудник центра управления космическими полетами (интроверы – аналитики): фандрайзеры такого типа отличаются привычкой тщательно готовиться к встрече с донором, запоминанием фактов, подготовкой фандрайзинговой речи заранее.
  • Предприимчивые дельцы (интуитивные экстраверты): они совсем не фокусируются и не интересуются деталями, но берут свое за счет большого количества энергии и способностью зажигать искру в сердцах доноров.
  •  Заклинатели дождя: целеустремленные и великолепно работают на этапе заключения сделки (заключительной стадии фандрайзингового цикла)
  • Родственные души: потрясающе умеют слушать.

Система стилей фандрайзинга помогает работающим вместе специалистам понимать и использовать сильные стороны друг друга в команде, осознать слабые стороны и научиться прощать их себе и другим.

Источник: Ассоциация фандрайзеров США

Добавить комментарий