6 способов использования Инстраграм для НКО

НКО зачастую сталкиваются с проблемой использования инструментов Инстаграм для приобщения последователей к фандрайзингу. Задача состоит также в том, чтобы не просто построить бренд организации и собрать последователей аккаунта Инстаграм через публикацию связного визуального ряда, а в том, чтобы вдохновить их на что-то большее, чем лайки фотографий, не имея при этом специально встроенного в программу приложения для совершения пожертвований. Однако, с помощью навыков графического дизайна, совмещения текста и картинки Инстраграм оказывается вполне пригодным для фандрайзинга инструментом.

В будущем Инстаграм может стать для кого-нибудь историей успеха за одну ночь, принимая во внимание 150 миллионов пользователей сети. Это может случиться при условии, что владельцы сети придумают как соединить картинку с электронными ссылками по типу оптимизированных для мобильных телефонов страниц с электронными кошельками. А пока 6 способов, как использовать сети Инстаграм до наступления ее «звездного часа»:

1. рекламируйте сайт организации;

2. продвигайте фандрайзинговую кампанию по сбору пожертвований через СМС;

3. начните фандрайзинговый проект с использованием тематической Твиттер-метки, хэштега#;

4. продвигайте фандрайзинговое мероприятие;

5. предлагайте промо-акции и скидки;

6. благодарите доноров.

Источник: Блог Nonprofit Tech for Good

Добавить комментарий