Стимулируйте Совет Директоров и собирайте больше пожертвований

1Скорее всего вы уже знакомы со встречными пожертвованиями, которые предоставляются на условиях сбора равного объема средств из других источников. Такие стимуляционные трюки – классическая фандрайзинговая тактика, именно потому, что она отлично работает, придает ощущение срочности и удвоенной стоимости пожертвования. Как обучить ваш Совет Директоров таким фандрайзинговым тактикам, даже если они этого совсем не хотят? Читайте в этой статье!

Предложите донорам совершить пожертвования, например, в $1000, в случае, если 9 из 10 членов Совета Директоров примут участие в тренинге по фандрайзингу. 9 членов СД – критическая масса, которая при условии получения дополнительных знаний в области фандрайзинга может перерасти в качественный результат в виде роста пожертвований. Все потому, что им было предложено поощрение и они были достаточно простимулированы. Другим примером подобной стимуляции может стать предложение для членов СД совершить совместные с фандрайзером визиты к донорам на условиях, что за каждый визит организация получит на $500 долларов больше, только за то, что члены СД приняли участие в визите. Вот еще некоторые фандрайзинговые индикаторы, которые могут оказывать стимулирующее воздействие на вовлечение членов СД в фандрайзинг и снижение уровня их тревожности в отношении вовлечения в фандрайзинг:

  • Доноры совершают пожертвование только при условии, что все члены Совета Директоров также сделают финансовые вложения в организацию.
  • Каждый член СД предлагает по меньшей мере 5 контактов потенциальных доноров.
  • Встречное пожертвование будет получено в случае, если члены Совета Директоров самостоятельно обзвонят 100 доноров.
  • Фандрайзинговое соглашение с членами СД, в который включается индивидуальный рабочий план, описывающий детали вовлечения члена СД в фандрайзинг.

Источник:  Блог Guidestar

Добавить комментарий