«Лучший для Нью-Йорка» определится по итогам оценки социального воздействия

1В Нью-Йорке стартовала кампания Best for NYC, призывающая бизнес к созданию привлекательных рабочих мест и повышению качества жизни населения. Основываясь на методике оценки социальных достижений бизнеса, разработанной некоммерческим агентством «BLab», новое межсекторное  партнерство поможет корпорациям (a) освоить практику измерения полезной отдачи от социально ориентированной деятельности, и (b) сделать ее частью повседневных рабочих процессов.

Идею этого многолетнего конкурса воплощают в жизнь члены Корпорации по экономическому развитию города Нью-Йорка (NYCEDC — The New York City Economic Development Corporation), специалисты Департамента мэрии по развитию трудовых ресурсов (The Mayor’s Office of Work force Development), местные НКО и компании с общественно значимыми целями (BCorporations).«Нью-Йорк является ‘родным домом’ для самых инновационных и успешных компаний мира. Состязаясь за пальму первенства в рамках конкурсной программы BestforNYC [«Лучший для Нью-Йорка»], эти организации смогут ‘отдать должное’ обществу и сделать то, что нужно для города больше всего», — пояснил президент NYCEDC Кайл Кимбелл (KyleKimball). Участие в конкурсе станет стимулом для создания программ, в ходе которых низкооплачиваемые работники улучшат свое материальное положение и смогут приблизиться к показателям среднего класса.Чтобы привлечь внимание широкого круга местных предприятий, Торговая палата Бруклина (The Brooklyn Chamber of Commerce), Нью-йоркские центры бизнес-решений  (The NYC Business Solutions Centers), Сеть центров деловой информации (The Business Outreach Center), некоммерческое социальное агентство CAMBA и многие другие организации будут активно распространять сведения о целях, задачах и преимуществах, которые открывает для бизнеса участие в BestforNYC. Конкурс только начинается, но за его развитием с неподдельным интересом следят многие муниципалитеты на территории США и за пределами страны.

Best for NYC- это местный компонент инициативы «BCorp Best» («Лучший среди компаний с общественно значимыми целями»), поставляющей информацию для обзоров опыта социально ответственных корпораций и рейтингов, которые регулярно публикуются в журнале Forbes, в авторитетной газете TheGuardian и в ряде других деловых изданий. Конкурс в Нью-Йорке положит начало второму этапу работы «BLab» над созданием национальной программы поддержки компаний, которые используют собственный бизнес в качестве движущей силы общественного прогресса. Сегодня законодательство, стимулирующее создание социально ориентированных предприятий, принято в 26 штатах США, но эксперты «BLab» твердо решили двигаться дальше, добиваясь улучшения правового климата на федеральном уровне. В этом важном деле команде «BLab» активно помогает надежный партнер — Американский совет по вопросам вклада бизнеса в устойчивое развитие общества (The American Sustainable Business Council), объединяющий множество деловых ассоциаций, которые представляют интересы более 200 000 американских корпораций.

Источник: CSRwire

Одна мысль про “«Лучший для Нью-Йорка» определится по итогам оценки социального воздействия”

  1. Подобные инициативы — оценка социальных результатов бизнеса (социального ответственного, социального бизнеса / предприятия и вообще любого бизнеса) — все чаще появляются в разных точках планеты. «Портфель» мер стимулирования может отличаться, но почти всегда это: 1) большая информационно-просветительская работа, PR этой темы; 2) консалтинг, сопровождение компаний по вопросам оценки своего вклада, социальных результатов; 3) некие «плюшки» — будь то преференции при госзакупках, включение в какой-либо реестр поставщиков и пр., маркировка компании\продукции, реклама и пр.
    В частности, подробно можно посмотреть в материалах E&P, посвященных «Закону о социальной ценности» (Великобритания), оценке социальных результатов социального предпринимательства.
    Другой прекрасный пример — бизнес-школа AUDENCIA (Нант, Франция), сотрудники и студенты которой активно вовлечены в сопровождение местных предприятий по вопросам КСО, оценки социального воздействия и пр. В частности, действует официальная платформа, на которой размещена информация о предприятиях муниципалитета, их вкладе в сообщество, «депозитарий» местных КСО-технологий с возможностью узнать больше у автора. В итоге, выигрывают все — студенты и сотрудники бизнес-школы получают реальную практику, связи, заказы, репутацию и пр. Жители могут больше узнать о том или ином предприятии, испытать чувство гордости за людей и место, в котором живут (за предприятие, в котором работают). Предприятия получают доступ к госзакупкам (во Франции это существенно), дополнительную рекламу, лояльность потребителей, сотрудников и поставщиков, помощь специалистов-наставников, вовлеченность в сообщество предпринимателей (пресловутая синергия, связи, опыт и пр.). Местные власти получают кредит доверия, в том числе к решениям- почему именно эта компания выиграла тендер…
    В России из бизнес-школ аналогичный опыт частично применяет МИРБИС.

Добавить комментарий