Советы по использованию социальных сетей для привлечения сторонников и доноров

По результатам опроса 44 американских НКО консалтинговые 1организации M+RStrategicServices и NonprofitTechnologyNetwork (NTEN) подготовили отчёт «Сравнительные данные об использовании возможностей интернет в НКО-секторе-2012» (2012 eNonprofitBenchmarksStudy).

В документе приведены данные, которые характеризуют маркетинговую деятельность НКО, основанную на использовании социальных медиа и мобильных приложений в 2011 году. Основываясь на этих сведениях, эксперты канадской компании MiratelSolutionsInc. подготовили несколько простых рекомендаций:

  1. Уделяйте внимание информации о социальных сетях. — Использование социальных медиа набирает обороты — четыре из пяти опрошенных НКО (79,5%) реализуют «в сетях» маркетинговые стратегии. В 2011 году численность сторонников НКО в Фейсбуке по сравнению с 2010 годом возросла на 70%, а среднее количество единомышленников в Твиттере составило 12451 пользователей.
  2. Диверсифицируйте каналы взаимодействия в открытом пространстве. — Самыми популярными по-прежнему остаются Фейсбук и Твиттер. На каждую тысячу получателей рассылок НКО приходится 103 сторонника в Фейсбуке, 29 «жителей» Твиттера и 12 пользователей мобильных приложений.
  3. Активнее позиционируйте свою НКО с помощью приложений для мобильных устройств. — Мобильный маркетинг пока относится к разряду новых и малоосвоенных технологий прямого взаимодействия с донорами и сторонниками. О своём опыте и результатах рассказали всего лишь 27,3% опрошенных НКО.
  4. Адаптируйте свои рассылки для почтения на мобильных устройствах, не забывая о различных интересах пользователей. — Всего одна треть НКО, реализующих мобильные маркетинговые программы, учитывают в своих электронных рассылках специфику различных групп пользователей. Этот недостаток следует устранить как можно быстрее, так как мобильные приложения используют 90 млн. американцев.

Ценность отчёта заключается в том, что НКО могут изучить отраслевые данные, сопоставить их с собственными результатами и скорректировать маркетинговые планы.

Источник: Miratel Solutions Inc.

Добавить комментарий