Перспективы некоммерческих цифровых стратегий — 2015

Американская сеть Nonprofit Technology Network опубликовала отчет, посвященный 1стратегиям применения цифровых технологий, которые будут использоваться для создания общественных благ в ближайшем будущем. Документ подготовлен по итогам опроса, в котором приняли участие около 500 работников НКО-сектора.

Авторы отчета «Взгляд на перспективы цифровых технологий в 2015 году» (2015 Digital Outlook Report) отмечают, что разработка «цифровых стратегий» (digital strategy) является для некоммерческих организаций задачей номер один, однако многие НКО не в состоянии обеспечить данное направление необходимым инструментарием, квалифицированными кадрами и иными ресурсами.

Чаще всего субъекты социального сектора жалуются на отсутствие специалистов (об этом сообщили 74% респондентов), дефицит средств (63%) и ограниченные возможности для развития компетенций (40%).

Более половины опрошенных (56,8%), среди которых в основном оказались малые и средние НКО со скромными бюджетами, пояснили, что им не хватает финансов и знатоков информационно-коммуникационных технологий. Для таких организаций эксперты NTEN озвучили четыре характеристики малозатратного, но результативного взаимодействия с донорами — это ориентация на конкретную аудиторию, продуманный план действий, качественный контент, и адекватный инструментарий.

А что касается стратегических решений, существенно влияющих на будущее организации, то к таковым относятся: (a) освоение инструментов веб-аналитики для оценки эффективности различных техник работы в виртуальном пространстве; (b) формирование команд, вовлекающих сотрудников разных подразделений в процессы согласования контента и каналов коммуникации; (c) разработка и обновление карты веб-ресурсов, обеспечивающей использование инфографики и видео/фото-материалов для достижения социально значимых целей; и (d) постоянный контроль за общением с потенциальными и действующими донорами, начиная с первого контакта. «Многие советы, озвученные в отчете, призывают к тому, чтобы сотрудники НКО активно участвовали в разработке цифровых стратегий, стремились модернизировать подходы к общению с внешним миром, и не упускали возможностей для оптимизации онлайн процессов. При этом важно понимать, что данные стратегические действия не всегда нуждаются в дополнительном финансировании и не всегда приводят к увеличению расходов на приобретение новых инструментов», — так разъяснила смыл рекомендаций руководитель NTEN Эми Сэмпл Вард (AmySampleWard).

Источники: (1) PR Newswire, (2) The Philanthropy News Digest

 

Добавить комментарий