Рабочая группа британских НКО будет бороться за доверие общества

56-12Общественность не понимает, как работают современные благотворительные организации, и перестает доверять Третьему сектору. Чтобы воспрепятствовать этой тенденции, британские объединения НКО создали рабочую группу, которая будет пропагандировать социально значимую деятельность среди граждан, и следить за тем, чтобы СМИ не искажали информацию о некоммерческой практике.

Рабочая группа, получившая название «Формирование представления об НКО» (Understanding Charities Group), появилась по инициативе Национального совета добровольных объединений (NCVO – The National Council for Voluntary Organisations), некоммерческой организации Charity Comms и ряда других игроков социальной сферы, которые считают, что недопонимание между НКО и обществом приближается к опасной черте. В состав Координационного совета новой структуры вошли авторитетные эксперты Третьего сектора, более десятка специалистов сферы коммуникаций, и представители Комиссии по делами благотворительности (The Charity Commission). В ходе первого заседания члены совета обсудили перспективы Рабочей группы и утвердили четыре направления деятельности:

  1. Создание контента, раскрывающего специфику работы современных НКО, и объясняющего причины, по которым работа осуществляется тем или иным образом;
  2. Просвещение НКО относительно возможностей и методов взаимодействия с разными группами стейкхолдеров;
  3. Обеспечение доброжелательного освещения некоммерческой практики в СМИ, и развитие компетенций, которые помогут специалистам НКО правильно реагировать на вопросы о размере заработной платы руководства, о затратах на фандрайзинг, административных расходах, и деятельности благотворительных организаций по государственным контрактам;
  4. Публикация пробных материалов, изучение мнения читателей, и корректировка коммуникационной стратегии сектора с учетом полученного опыта.

В течение шести месяцев Рабочая группа будет оперативно реагировать на неблагоприятные публикации и формировать «систему профилактики скандалов». Однако участники инициативы осознают, что СМИ станут более доброжелательными только года через два, а формирование положительного общественного мнения – это долгий процесс, который займет 5-10 лет.

Источник: Civil Society Media Ltd

Добавить комментарий